sun_moon

Тарханкут +

Все фотографии by [info]mirik_twin , моё - обработка и в одном месте панорамка

Скалы Атлеш

Почему "Тарханкут +"? Потому что изначально мы приехали туда, посидели 2,5 дня под дичайшим ветром (во второй день готовить получалось только в палатке, специально взятый в аренду тент так и не решились поставить - чтоб не улетел), 2 раза искупались (вода, конечно, чистейшая!!!) и сбежали в горы. Фоточки об этом всем - под катом (фоточки Мирослаффкины, свой разряженный фотоаппарат с несколькими кадрами я до сих пор не зарядила).

Выехали с Борщаговки около 9 вечера, ехали всю ночь, меняясь - и уже часов в 10 в полнейшем замешательстве были в Черноморске. В замешательстве - потому что дождь валил стеной, нет, СТЕНОЙ, ехалось не быстрее 40 км/ч и мы чуть было не отказались от идеи доехать до собсно Тарханкута. Но - доехали, в Оленевке дождя уже не было, как и в урочище Атлеш, куда мы двинули по грунтовке вдоль обрыва.

Обработка Мирослава

В самом селе обрывов нет, они начинаются немного дальше вправо (Джангуль) и влево (Атлеш) от Оленевки. МЫ поехали влево, т.к. вычитали, что там более проходимые для небольших машинок дороги.

Сразу обрывы высокие очень и совершенно "неспускабельные", только "смотрибельные" и "любовательные".

Я с еще живым другом

А дальше (километрах в 7 - 8 от дайверской базы в начале обрывов около села) местность немного выполаживается и уже можно спуститься к воде.

Мы стали в одной из ложбинок немного не доезжая до местного "культурного центра" - известного мысика со сквозной аркой и колодецем, за которым дальше - "чаша любви" (тут - главное средоточие народу). В качестве захода в воду у нас была такая вот удобная каменная площадка.

Жалко только, что воспользоваться удобствами довелось всего 2 раза, потому что к вечеру второго дня начался самый настоящий шторм...

Вон она - знаменитая сквозная арка

Так что мы для чистоты эксперимента дождались утра, снова не смогли установить горелку вне палатки и решили, что это знак - собрались и поехали мандрувать.

Ехали мы ехали - и увидели такоооое.....

Конечно, не могли не вылезти и не пофотографироваться

На ужасную Костюхинскую футболку не смотреть!!!

Поехали дальше - и приехали в Бахчисарай, где красиво пообедали с видом на город...

Обработка Мирослава

... и зашли в очередной раз во дворец.

Вия / Обработка Мирослава

Карма? за все 3 раза, что мы были в Бахчисарае (2 вело-раза и один вот авто) ни разу не було сонечной погоды...

В общем, после Бахчисарая двинули показать друзякам так понравившийся нам Качи-Кальон...

фотография моя - с майского вело-похода, в этот раз было пасмурно и некрасиво

... вернулись на ялтинскую трассу и отправились в сторону Ай-Петри. Планировали переночевать наверху, но висящая на горе страшная туча испугала - и мы остановились в р-не села Соколиное, просто съехав с трассы в поле, где весь вечер жевали вишни с видом на коровью ферму прямо под нами. /Фотографий этой ночевки нет/

Ночью шел дождь, но к утру прекратился, и мы вполне благополучно взобрались по серпантину на Ай-Петри, вспоминая, как ползли тут с Константином на велах 2 года назад,...

... после чего по другой стороне серпантина спустились в Ялту и дальше направились в Гурзуф.

Обработка Мирослава

О Гурзуфе слышали (и продолжаем слышать) много хорошего, но как-то мы волну не поймали, что ли - на пляжах тьма народу, в старый город идти гулять - жааарко, красивенный парк в центре городка, в который было намылились, - санаторный, и вход туда только для отдыхающих (такая же ситуация и с половиной пляжей)...

В общем, окунулись, прощальное фото на память - и домой

Всю дорогу по Крыму вокруг носило страшнючие черные тучи - но все как-то мимо нас. Поужинали в Армянске - ооочень славное заведение, "Трактир", по правой стороне, если ехать в сторону Киева, всячески советуем - и тут накрыло. Дождь снова стеной, уже начало темнеть - езда ооочень напряженная. Ночевка в палатках отпадала, стали искать мотель. Не с первой попытки, но нашли абсолютно то, что нужно: в Цюрупинске, вернее, чуть-чуть не доезжая до города, база для дальнобойщиков - ремонтная мастерская, парковка, кафе и мини-гостиница. 160 грн/4-местный номер, очень свежий ремонт (особенно в санузлах, вообще красота!), вполне приличные кровати... Опять же советуем всем, кому в дороге нужно просто чистое место для переночевать, без особых изысков.

На утро дождя не было, и мы не спеша доехали домой, постояв в пробке на подъезде к Киеву из-за ремонта дороги.

Итого - 5 ночей (из них 1 в дороге), 5 дней и 2200 км.
Дорогим друзякам спасибо, Крым прекрасен, летние грозы удивительны, на Тарханкут - только если погружаться или погулять посмотреть, но купаться НЕ, и в "цивильный" курортный Крым - тоже НЕ.
Вот такие итоги :)

Первые впечатления без фото
мои бруксы - самые живучие, уже столько лет))) все давно сменили свои, а мои еще позируют на люковых фото)))
все-таки как хорошо... что у нас есть вот такие места! просто отдушина!

прекрасная поездка!
ну мы так поняли, что это не луг, а поле каких-то кормовых культур... правда, больше нигде, кроме этого места, не видели.
Это где-то как ехать из Оленевки в Евпаторию, точнее сказать не могу :)
кроме маяка, я ничего больше не обрабатывал)
и Бахчисарай сверху и Вия за кусотом такие яркие...
шайтан! ;)
свежее впечатление от отчетика, хоть и говоришь, что жара:)
да, замечательно!
ужас, но на Тарханкуте то мы еще и не были!
фотографии the best! =)
Мы тоже в первый раз поехали )
спасибо, надеюсь, фотограф прочитает :)
Отличные фотки, супер! Кстати, на Тархан каждые выходные из Киева ездит бусик. В пятницу вечером выезд, в сб рано утром уже там, и в понед рано утром снова в Киеве. Стоит 450 грн в обе стороны, 0958980370, Юля :)