snow

Гудаури, Грузия, 8 - 16 марта




Бескрайние снежные поля - и абсолютно идеально отратраченные трассы (кому что), полнейшее (просто невероятное!!!) отсутствие очередей - это Гудаури.

Но что его писать - кто интересуется, тот и так все знает, а кто не интересуется - и не надо, меньше конкуретнов на целинные поля будет.


Мы катались...

      

Ходили...



Загорали...



Кушали :)

   

Жили у Отари, гостиница называется "House of sun"



Радушный хозяин

Погоду застали самую разную - туман, дождь, яркое солнце и даже свежий снег (его, правда, было меньше, чем хотелось бы)


Туман


Пухляк 

К сожалению, не дождались пуска новой креселки на г. Садзеле. Ее все крутили, нагружали мешками с песком (эх, повезло же им), даже новые трассы ратрачили - но, увы, не для нас...



И еще немного смешных картинок:


Грузинский Билайн - specially for Via:)

Тематический комикс: дружба лыжнегов и сноубордистов существует! ))

Грузинская эмоциональность странным образом действовала и на нас, вызывая неожиданные приступы нежности :)


"Уйййди, прааативный" :)

За 7 дней укатались по полной, и все равно жаль было тратить даже пол денечка, чтоб погулять по Тбилиси. Увидели город только из окна машины по дороге из аэропорта (ночью) и в аэропорт (днем). Ночью определенно красивее, подсветка просто отличная.

По дороге в Тбилиси - неизменная крепость Ананури



Ну и, конечно, Кавказ из окна самолета - к сожалению, Эльбрус оказался закрыт облаками...



Все фотографии - здесь 
Фигасе, Юлько в ЖЖ!)
подкоп? кусачками колючку и по пластунски на сервак лайфжОрнала?)))
Re: Фигасе, Юлько в ЖЖ!)
бггг ))
жж открыли :) видать, признали, что тут можно найти ценную информацию :)
денеХ вышло:
386 долл на авиабилет
40 долл на трансфер из аэропорта в Гудаури и назад
280 долл за 8 ночей в гостинице с 2-разовым питанием
прибл. 100 долл на ски-пассы (можно меньше, мы больно честные)
но и на всякое мелкое
итого - где-то 850

в следующем году не уверена, что получится весной. Хочется на НГ сюда же
нравятся мне эти уменьшенные превьюшки. Эт через photofile они вставляются?

ps. все-таки Вы увидели ЭТО с высоты "боунгового" полета!!!
ЭТО-то увидели, а вот что оно, ЭТО - нипанятна :) Эльбрус точно не видели :)

а превьюшки - да, фотофайл. Очень удобно, при нажатии на кнопочку он выдает ссылку на весь альбом, т.е. перечень ссылок на каждую картинку альбома в нужном размере - мини, средний (у меня тут средний), большой или иходный.
ну, откровенно сказать, в Приэльбрусье красивее, конечно, но катаццо больше тут понравилось :)
а где лучше? в Ясне или в Гудаури? с учетом всех факторов
сложно сказать - абсолютно разные вещи
но мне больше понравилось в гудаури
Красотища!!!
Слу, а как там со спусками? Что-то на видео и на фото выглядят не шибко крутыми. Тоесть вообще крутых склонов как-то не наблюдается.
так и есть, крутая только 3 очередь и - новая канатка на соседнюю горку, Садзеле, но мы там не катнули, тока двое ребят наших пешочком сходили (см. сюда: http://www.gudauri.ru/graphics/gudauri_map.jpg).
в основном трассы не крутые, фрирайдные поля вокруг - тоже. Так что местами сноубордистам было нелегко. Но все равно, при условии наличия пухляка - это просто обалденнейшее место. Хотя и без пухляка не то чтоб совсем плохо, я и по трассам люблю поездить, тем более, что они в идеальном состоянии :)

С Европой не сравниваю (была давно, тогда совсем по-другому каталась, да и вообще это совершенно другое, и по цене, и по сервису), но если сравнить с Приэльбрусьем... Там нам определенно больше повезло с погодой (мороз + свежий снег почти каждую ночь). Трассы в Гудаури похожи на Эльбрус, только намнооого шире и просторнее. А Чегет круче, конечно, но трассы убитейшие, бугры в рост человека, правда, фрирайд там поэкстримальнее, но и лавиноопаснее тоже. НО!!!!!!! очереди в Приэльбрусье перебивают абсолютно все преимущества.

Так что как видишь, все неоднозначно. Конечно, хотелось бы в Гудаури покруче склоны, но, повторюсь, с запуском новой канатки этого добра будет больше, ну и в сумме, по совокупности всех факторов, я б, наверное, в следующий раз поехала все-таки в Грузию, только не в марте, а пораньше, чтоб хороший снежок застать.

ух накатала :)
Спасибо за такой подробный ответ)) вобщем надо все-таки один раз съездить и посмотреть самому)) просто такие склоны пологие немного смущают, хотя наличие природных трампов могут это все компенсировать))
и еще, там полным - полно природных трампиков попрыгать :)