sun_moon

Осенние Карпатики



Выбрались на выходные в Карпатики. Гуляли, собирали остатки черники, брусники, грибов. Оч хорошо там, добираться быстро, места красивые, черники мноооого )) удивительно, что так и не выбрали время летом, хоть и собирались. но следующим летом на заготовки - обязательно!


Поселились в Подобовце в небезызвестной "Справжней казке", о ней - ниже. А пока - природа :)

Пошли, в общем, на ВВ, самую высокую вершину Боржавского хребта. По пути - сплошная черника



.. а на вершине - уже снег..



Залезли. Вид на Гембу и продолжение Боржавы...



... и в сторону - на Стой.



Ровно 6 лет назад, страшно сказать, ночевали тут, с тем же видом, и Мирослав фотографировал..



Потом - вниз, к Шипоту











По пути собирали грибы, чернику, бруснику..


Белый гриб - рекордсмен!



И через Пилипец - Подобовец обратно "домой"



Удивительное дело, древние хаты, в которых мы жили по 15 грн за койку (если потесниться и спать по двое - то по 7!!) 9 лет назад, спали под перинами и ходили в единственный душ в селе - в школу - так вот, хаты до сих пор стоят! только теперь украшенные спутниковыми тарелками..


Незабвенная 107-я, если кто в курсе..

Ну и о "Сказке". На первый взгляд, конечно, удивляет в положительную сторону - ухоженная территория, приятные номера, подогрев пола!!, вкусная еда в колыбе. Но все равно, построить нормальное жилье в Карпатах, наверное, невозможно - так строят, такие материалы.. все кривое, звукоизоляции никакой, душ течет.. как везде, в общем. Зимой не поедем, не стОит своих денег однозначно.

Зато там много чудесных котов, и хоть обычно я к ним довольно равнодушна, но эти просто очаровательны :)




Спят, есличо, на (!!!) скворечнике и в коляске :)

Еще вот мы



В общем, классно там. Даже если без солнца
ух ты!!! я эту хату тоже помню - мы правда не тут жили
но ее я хорошо помню :) мимо топали каждый день
а еще я помню что мы жили по 3 грн с носа - но было это в 98 году:)
ага, удивительно, как много ходили ))) сейчас уже под самым подъемником селимся..
по 3? прикол) я в первый раз в 2004, кажется, приехала туда
да - ходили много, еще и лыжи ж перли:) и ботинки, обычную обувь бросали возле лавочки:) никто не зарился, подъем на гору стоил 50 коп :)))) а обратно съезжали на лыжах.
и баня была одна - в хате рядом с подъемником, после бани выскакивали в снег, а потом в полотенце, капюшоне бежали домой :))) по морозу
весело было - мы всегда большой компанией ездили

а потом когда поженились или за год до этого - приехали туда вдвоем - встречали новый год на склоне - никого не было, было тихо-тихо, мы забрались на гору, макс закопал под елкой подарок - я не видела, и заставил рыться меня под всеми елками близлежащими - снего по пояс - с трассы уходишь и проваливаешься - я вся в снегу, счстливая нашла:))) новый год чуть не пропустили, только по фейерверкам в воловце определили! :)

пишу все это и думаю - это точно со мной все было?

вообщем - а теперь мы тоже селимся ближе к подъемнику:) только не в карпатах и не поедем в карпаты наверное - разбаловались, с детьми практически за те же деньги - гораздо приятнее в европах, а австрия меня вообще сразила наповал
а мы, кажется, в лыжных топали.. а позже, когда разбогатели ))) - стали ездить на санях )))
и тоже НГ всегда на склоне встречали, но огромной толпой, с шампанским, салютами..
а потом и Пилипец построили и мы туда перекочевали. Но Подобовские бабушкины пирожки с брусникой и черникой до сих пор вспоминаю - и слюнками обливаюсь..

да и мы ж в Карпаты только на выходные и только на супер-снег.. на неделю, конечно, не поедем
да мы ж в 2001 поженились (боже какая я старая) там не было никого - тихо-тихо было на склоне - я помню мы пару раз в пилипец ездили на новом подъемнике кататься
ну вообщем тогда уже стали в польшу/словакию мотаться - потому что там было прикольнее:)

ну нам счас выходные не актуальны:))))) когда хотим - тогда и едем - разве что под школу стараемся подстраиваться - и то, если сильно припечет - то плюем и несемся:)
Любимый Подобовец! классные фотки!
Качество номеров в Сказке - да, оставляет желать лучшего. Плюс ко всему, что ты написала - довольно тесно. Но на тот момент, когда построили Сказку, она была люкс-перелюкс... Сейчас оч хвалят Адырсу-Узала, но зимой там намного дороже даже, чем в Сказке...
да, просто как-то я таких восторгов наслушалась о ней, что даже вопрос не стоял, куда. В Подобовце - в сказку! Ну и, в общем, ожидания не оправдались, все как везде :) так шо - зачем платить больше ))
Точно, котики. Мы там кушали когда на выходные на лыжи ездили :)
Здорово, молодцы что выбрались)))
)))) о том, как коты после ухода посетителей вылизывают тарелки, и о том, нормально ли их потом моют на кухне, лучше не думать )))